10 декабря 6:59
Автор: Ирина Кучугурная Рубрика: Новости Комментариев нет

Что такое УТП или уникальное торговое предложение?

Уникальное торговое предложение.Здравствуйте! Сегодня  я хочу рассказать про уникальное торговое предложение, как его можно создать. Сейчас  в  постоянно развивающемся современном мире очень сложно обойтись без УТП, которое ярко отличает компанию от ее конкурентов, и несет нужный посыл потенциальным клиентам.

    Уникальное  торговое предложение это  реклама, которая  концентрируется на уникальных свойствах продукта или услуги, которые приносят клиенту ярко выраженные выгоды.

Три самых  главных правила УТП :

  • Акцент на важную для клиента выгоду
  • Выгода является уникальной (конкуренты либо не могут предоставить такую выгоду, либо пока этого еще не сделали)
  • Сильное действие на сознание потребителя (первые два пункта должны сильно действовать на приобретения услуги или товара потребителем)
  • Важным моментом в УТП является именно то, что сначала потенциальный клиент принимает решение на эмоциональном уровне, то есть сама идея и выгода его удивляет и заинтересовывает, после чего он начинает включать мозг, а именно логику и мышление.

 

В УТП самым важным моментом является акцент на отличии вас от конкурентов, хотя по сути сам товар, продукт или услуга может значительно не отличаться.

Три основных выгоды уникального торгового предложения

  • Значительно проще продавать
  • Не нужно конкурировать по цене
  • Легче и проще делать повторные продажи

    Уникальное торговое предложение, должно  заставить ваших потенциальных клиентов совершать нужные Вам действия, и  при этом ваш бизнес может особо ни чем не отличаться от конкурентов.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Email Subscription
Новые статьи блога
Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: